7protect - Спецодежда
Магазин Спецодежды
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
+7 495 118-23-11
Заказать звонок
Каталог
  • Рабочая обувь
    Рабочая обувь
    • Зимняя обувь
    • Летняя обувь
  • Спецодежда
    Спецодежда
    • Сигнальная одежда
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Новости
Компания
  • Статьи
  • Лицензии
  • Политика
Контакты
Ещё
    7protect - Спецодежда
    Каталог
    • Рабочая обувь
      Рабочая обувь
      • Зимняя обувь
      • Летняя обувь
    • Спецодежда
      Спецодежда
      • Сигнальная одежда
    Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Новости
    Компания
    • Статьи
    • Лицензии
    • Политика
    Контакты
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Гарантия на товар
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Рабочая обувь
          • Назад
          • Рабочая обувь
          • Зимняя обувь
          • Летняя обувь
        • Спецодежда
          • Назад
          • Спецодежда
          • Сигнальная одежда
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Новости
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Статьи
        • Лицензии
        • Политика
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 495 118-23-11
      Контактная информация
      г. Москва, 2-й Нагатинский проезд 6А
      info@7protect.ru

      Гарантия на товар

      Главная
      -
      Помощь
      -Гарантия на товар

      Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

      С какого момента начинается гарантия?

      • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
      • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
      • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
      • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

      Обслуживание по гарантии включает в себя:

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

      Правила обмена и возврата товара:

      Обмен и возврат продукции надлежащего качества

      Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

      • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

      Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

      Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

      Возврат денежных средств

      Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

      При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

      Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

      При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      Новости
      Все новости
      28 ноября 2017
      IV Всероссийский Форум легкой промышленности
      Статьи
      Все статьи
      Сигнальные жилеты теперь обязательны для всех водителей
      Компания
      О компании
      Статьи
      Политика
      Лицензии
      Как купить
      Помощь
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Помощь
      Новости
      Вопрос-ответ
      Наши контакты
      +7 495 118-23-11
      info@7protect.ru
      г. Москва, 2-й Нагатинский проезд 6А
      2023 © 7protect - Спецодежда